СветофорСветофор

Автомасла
Фильтры
Фильтры Mann
Фильтры Sakura
Аккумуляторы
Автохимия
Автоаксессуары
Главная » Фильтры » Фильтры Sakura
ФИЛЬТРЫ SAKURA

    Online Каталог

    

Продукция этих брэндов давно представлена на российском рынке и успела зарекомендовать себя только с положительной стороны. Соответствие стандартам ISO 9000 и 9001, система 100% контроля качества в конце технологического процесса, широкий ассортимент, включая фильтра для тяжелой техники и гидравлических систем, а также невысокая цена делают их весьма привлекательными для потребителя.


В 2004 году была зарегистрирована новая торговая марка "j-Sakura". Фильтра этого брэнда производится на той же промышленной базе, но имеют более совершенную конструкцию (пластинчатый дренажный клапан, специальный фильтрующий материал, большая поверхность фильтрующего элемента путем намотки М-типа, морозоустойчивые резинотехнические детали и т.д.). Как показала практика, продуция этой марки оказалась более приспособлена к суровым климатическим условиям России.

Фильтра JSakura / Sakura - доступны для каждого транспортного средства и продляют ресурс вашего двигателя.

Воздушные фильтры очищают воздух, поступающий в двигатель, от вредных загрязнений, обеспечивая оптимальные условия работы и уменьшая абразивный износ в результате трения взаимодействующих элементов двигателя

В процессе работы, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) потребляют большое количество воздуха. Установлено, что (в среднем) на сгорание 1 литра топлива требуется целых 10 000 кубических дециметров воздуха, который - в зависимости от климата и сезона - содержит различные типы загрязнения, например: пыль, пыльцу, насекомых и т.д. Они могут наносить ущерб двигателю, тем самым значительно сокращая срок его службы. Именно поэтому фильтры, которые могут задержать до 99,9% загрязнения, содержащегося в воздухе и попадающего в двигатель, встраиваются в воздухозаборную систему автомобиля.

Имеются воздушные фильтры различных форм и размеров, разработанных для того, чтобы гарантировать лучшие условия работы двигателя. Воздушные фильтры состоят из кожуха, расположенного около двигателя, и сменной фильтрующей насадки (патрона).

По своей конструкции воздушные фильтры подразделяются на легкие, используемые в легковых автомобилях, пикапах и внедорожниках, и тяжелые, устанавливаемые на грузовики. Легкие фильтры имеют форму прямоугольника или круга. Круглые фильтры используются в старых моделях автомобилей, и имеют сравнительно небольшой размер фильтрующего материала по сравнению с корпусом. В этом смысле, прямоугольные фильтры намного лучше. Поэтому они применяются в новых моделях автомобилей. Ещё одно преимущество панельных фильтров - их экологическая ценность. Большинство этих фильтров не содержат металлических частей, что облегчает переработку использованных фильтров.

Очищающая часть фильтров, предназначенных для грузовиков, представляет собой цилиндр, и её высота иногда превышает 1м. Кожухи этих воздушных фильтров обычно располагаются вне корпуса двигателя, вследствие чего, можно увеличить их объем и поверхность фильтрующей зоны, которая может достигать 10 квадратных метров.

Благодаря большой поверхности фильтрующей зоны, эти воздушные фильтры характеризуются очень высокой эффективностью очистки, достигающей 99,9%, и, большим, притоком воздуха по сравнению со средствами фильтрации легковых автомобилей. Однако, расширение средств фильтрации, за счёт увеличения высоты патрона может иметь отрицательный эффект, постепенно уменьшая эффективную поверхность очищающей зоны, в результате слипания смежных складок. Чтобы противодействовать этому применяется специальная очищающая ткань. Благодаря ей, промежутки между смежными складками в течение всего срока службы фильтра остаются неизменными.

Фильтр воздушной системы должен легко пропускать входящий поток воздуха, при этом он должен предохранять двигатель от преждевременного износа. Воздушный фильтр удаляет сажу, пыль, абразивы и другие загрязнители, ведь даже микроскопические частицы пыли могут повредить детали поршневой группы, стенки цилиндров.

Для продления срока службы вашего двигателя, важно менять воздушный фильтр в надлежащих интервалах.

Масляные фильтры эффективно удаляют из моторного или трансмиссионного масла вредные загрязнения, образующиеся в результате абразивного износа двигателя и деградации масла

В каждом двигателе внутреннего сгорания (ДВС) имеется масляный фильтр. Их функция заключается в предотвращении попадания любого внешнего загрязнения в систему смазки двигателя, и в то же время в удалении любого загрязнения, которое было создано в процессе работы двигателя. Главные источники загрязнения:
- Твердые частицы, попавшие в камеру сгорания с воздухом и топливом;
- Продукты трения движущихся частей двигателя;
- Водные и углеродистые остатки, образовавшиеся в процессе сгорания топлива;
- Результаты распада моторного масла.
В современных ДВС имеются масляные фильтры различных конструкций. Они могут быть разделены на две группы, согласно способу предотвращения загрязнения:
- Барьерные фильтры, в которых в качестве очищающего слоя используется пористый материал, поглощает загрязнение, когда масло протекает через него;
- Энергетические фильтры, в которых загрязнение отделяется от масла в вихревом поле гравитационных или магнитных сил.

В настоящее время большое количество фильтров объединяет в себе свойства обоих типов фильтров. Исходя из их строения, масляные фильтры первого типа подразделяются на три основных подгруппы:

Прикручиваемые фильтры, в которых фильтрующий патрон помещен в корпус из нержавеющего металла. Преимущества такого устройства - высокое сопротивление механическому повреждению в течение его эксплуатации и крайняя простота замены. В процессе замены масла, используемый фильтр должен быть снят, прокладка нового фильтра смочена маслом, а сменный фильтр плотно привернут к двигателю.

Сменные фильтры, состоят из несъёмного кожуха и заменяемой фильтрационной насадки. Из-за их экологических преимуществ, этот тип фильтров устанавливается на современных ДВС. Очищающий патрон "ECO", используемый в этом типе фильтров не содержит металлических частей. Фильтрующий слой, центральная трубка и наконечник этих фильтров сделаны из материалов, которые не загрязняют окружающую среду в процессе их производства, действия или использования.

Фильтры из нетканых материалов, используемые для предварительной очистки масла или как вторичные фильтры, помещаются в систему смазывания. Фильтры с неткаными барьерами могут задерживать намного больший объем загрязнения, чем бумажные фильтры. Однако они отличаются большим сопротивлением масляному потоку, что делает невозможным их применение как проточных в системах смазки современных ДВС.

Системы смазки ДВС оборудованы либо тем, либо другим типом фильтров, или обоими одновременно. Применение подходящего типа фильтра в системе смазки автомобиля определяется ее типом и определяется во время разработки двигателя.

Основываясь на местоположении фильтров, системы смазки могут быть разделены на три основных типа:

Полнопроточная система.
Отличительная особенность этого типа системы смазывания заключается в том, что фильтр присоединён непосредственно, так что всё масло проходит через фильтр. Однако имеется опасность того, что повышение сопротивления фильтра ограничит приток масла, понижая давление масла в системе. Именно поэтому в полнопроточных системах используются клапаны, призванные улучшить проток масла через фильтр. Такой клапан может быть помещен внутри фильтра или в самом двигателе.

Частичнопроточная система.
Фильтр в этой системе подключён параллельно системе подачи масла. Такое местоположение позволяет только 10% циркулирующего масла проходить через фильтр. Оставшаяся часть масла (приблизительно 90%) течет непосредственно ко всем смазываемым элементам двигателя. Эта система характеризуется постепенным уменьшением количества очищенного масла, поскольку фильтр забивается продуктами очистки.

Комбинированная система.

Это - система с двумя фильтрами, работающими, как описано выше. Масло, прокачиваемое насосом, сначала полностью проходит один из фильтров, а затем поток разделяется. Большая часть масла (приблизительно 90%) идёт непосредственно в двигатель, а остальное масло (приблизительно 10%) проходит очистку во втором фильтре.

Размещение двух фильтров в системе смазывания увеличивает эффективность очистки и продляет срок действия фильтров.
Внешне прикручиваемые фильтры очень похожи, но их внутреннее строение может сильно разниться. Рабочие параметры должны быть хорошо сбалансированы, чтобы гарантировать эффективное функционирование фильтра в системе смазывания двигателя. Эти параметры включают эффективность очищения, поглощающую способность, допустимое сопротивление потоку масла, рабочее давление и конструктивные особенности, например место расположения, типы внутренних клапанов, габариты фильтра и прокладок.

Исходя из конструкции системы смазки, в которой применяются прикручиваемые фильтры, могут применяться три типа внутренних клапанов:

Ниппельный клапан.
Этот клапан представляет собой резиновое кольцо, присоединённое к внешней стороне крышки фильтра, чтобы предотвратить обратный ток масла к насосу.

Клапан обхода.
Этот клапан всегда помещается в фильтры, присоединяемые к системам подачи масла, когда не имеется такого клапана в самом двигателе. Основная функция клапана обхода заключается в улучшении масляного потока через фильтр при так называемом холодном запуске, или когда фильтр забит после длительного периода использования. В приворачиваемых масляных фильтрах имеются два типа клапанов обхода:

- Нижний клапан обхода, присоединяемый к основанию фильтрующего патрона;
- Верхний клапан обхода, расположенный между верхней пластиной и фильтрующим патроном в верхней части фильтра.

Отличительная особенность клапана обхода заключается в том, что когда он функционирует масло должно обтекать фильтрующий патрон и основание фильтра. Быстрый приток масла может вымыть накопленные продукты очистки, вызывая повторное загрязнение масла. Это может вызвать сильный износ трущихся частей двигателя. Этот неблагоприятный эффект на работу двигателя сглаживается за счёт более частого открытия клапана при сильном загрязнении фильтра.

Размещение верхнего клапана обхода в фильтре устраняет эффект вымывания из фильтра накопленного загрязнения. Кроме того, путь масляного потока, текущего через фильтр, когда клапан открыт, значительно сокращается. Поэтому двигателю предоставляется максимальная защита, поскольку грязь, задержанная фильтром, никогда не вернётся в масло.

Противосифонный клапан.

Основная функция этого клапана в том, чтобы предотвратить отток масла от фильтра к двигателю. Применение фильтра, оборудованного этими клапанами и клапанами против утечки, уменьшает время сухого или полусухого трения между движущимися частями двигателя, когда автомобиль запускается. Это явление, обычно известное как "сухой запуск" влечёт большой износ двигателя, и именно поэтому стоит цель в уменьшении его до минимума. Противосифонный клапан предотвращает отток масла от фильтра в течение его замены. Таким образом, защищая окружающую среду от загрязнения отработанным машинным маслом.

  • прочный корпус фильтра расчитан на высокое давление и долгую службу.
  • масляные фильтры рассчитаны на давление в системе более 20 кг.
  • устройство центральной части фильтра выполнено таким образом, что поток масла внутри фильтра протекает по "спирали" . В результате этого достигается максимальная очистка и равномерное распределение давления внутри фильтра.
  • плотность укладки фильтрующего материала соответствует японскому стандарту JIS.
  • цилиндр с фильтрующим элементом у фильтра занимает практически всю полость корпуса.
  • кроме того, почти все фильтра имеют By-pass (открываеться при увеличении избыточного давления масла в следствии сильного засорения фильтрующего элемента, либо при неправильно подобранной вязкости масла) и Anti-Drainback (препятствует розливу масла при опрокидывании фильтра) клапана.

Топливные фильтры обеспечивают полную очистку топлива от частиц твёрдых примесей, особенно опасных для элементов топливной системы и двигателя

Система подачи топлива современных ДВС включает в себя много точных элементов, чья безукоризненная работа обязательна для плавной работы двигателя. Топливный насос, карбюратор или инжекторы очень чувствительны к любым примесям, содержащимся в топливе. Установлено, что каждый литр топлива может содержать до миллиграмма различных примесей. Специальные фильтры устанавливаются в топливную систему автомобиля, чтобы обеспечить лучшие эксплуатационные условия двигателя, и увеличить срок службы его составных частей. Задача этих фильтров состоит в том, чтобы удалить твердые составляющие, воду, парафиновые вкрапления в топливе, и осадки органических веществ (бактерий, живущих в воде, которая попадает в топливо). Реальная эффективность топливных фильтров зависит от качества используемого топлива, а также от особенностей строения самого двигателя. В карбюраторных топливных системах бензиновых двигателей фильтры с эффективностью 99 % задерживают частицы размером до 8 миллиметров в диаметре, а в инжекторных топливных системах фильтры достигают такой же эффективности только с частицами диаметром 2-3 миллиметра.

Получение такой высокой степени очистки и, в то же время, поддержание продолжительного срока службы фильтра, стало возможным благодаря применению многоступенчатой очистки. Все фильтры, используемые в топливных системах - проточные, и поэтому все топливо, попадающее в камеру сгорания должно пройти через них. Продвигаясь от топливного бака до камеры сгорания, топливо проходит, по крайней мере, через один фильтр, но иногда даже через три. Фильтры подразделяются на:

- Вспомогательные фильтры, которые обычно представляют собой решетки. Их задача состоит в том, чтобы удалить из топлива большие твёрдые частицы, а также грязь, органические остатки и воду.
- Предварительные фильтры, чьей очищающей частью является не плетеная ткань или войлок разработанные для средней очистки топлива от твердых загрязнителей.
- Отделители воды, могут являться как отдельными элементами топливной системы, так и составной частью фильтров. Они удаляют воду из топлива по принципу коалесценции или седиментации.
- Улучшенные фильтры, которые обычно имеют бумажные средства очистки, гарантируют большую эффективность процесса очистки и большую ёмкость.

Исходя из их строения и способа очистки, топливные фильтры подразделяются на три основных типа:

Линейные фильтры, используемые в топливных системах карбюраторных или инжекторных автомобилей. Они имеют очистной патрон со складчатой или витой бумажной фильтрационной зоной, помещенный в пластмассовый или металлический кожух. Фильтры этого вида характеризуются относительно большой поверхностью фильтрации (по сравнению с их размером), и они используются, главным образом, в бензиновых двигателях. Современные дизельные двигатели, в свою очередь, требуют фильтров с витой бумажной фильтрационной зоной, которые устойчивы к высокому давлению. Их поверхность намного больше, следовательно, они обеспечивают большую эффективность фильтрации и большую впитывающую способность даже после длительного срока эксплуатации.

Съёмные фильтры, часто используются в грузовых машинах. Когда срок эксплуатации такого фильтра истёк, его кожух может быть снят и используемый фильтрующий патрон заменен новым. Преимущества этого типа - сравнительно низкая цена сменного патрона и возможность его легкой переработки. Однако замена патрона увеличивает возможность попадания загрязнения в топливную систему.

Прикручиваемые фильтры, чья конструкция схожа с конструкцией масляных фильтров того же типа, просто крепятся на резьбе, что сводит до минимума время обслуживания. Использованный фильтр просто отвинчивается, а новый вворачивается на его место. Такие фильтры обычно имеют водо-отделительную камеру.

Топливные фильтры призваны защитить топливные компоненты системы от загрязнителей, которые могут быть в топливе. Эти загрязнители могут повредить топливные инжекторы или некоторые части карбюратора, вызвать ухудшение или сбой в работе двигателя и топливной аппаратуры. Грязь, ржавчина, вода (водная эмульсия) - ненужные примеси в нашем топливе. Эти примеси содержаться в разных количествах в резервуарах хранения станции обслуживания, топливном баке вашего транспортного средства. Все топливо, которое поступает в двигатель, должно сначала пройти через топливный фильтр. Это означает, что высокая эффективность, обеспеченная фильтрами топлива жизненно важна для длинной и безаварийной работы топливной системы и двигателя.

Гидравлические фильтры приспособлены для работы в экстремальных условиях: под действием высокого давления и динамических изменений расхода масла. В течение всего периода эксплуатации сохраняют высокую эффективность удаления загрязнений из гидравлического масла

Гидравлические фильтры применяются в механизмах и различных приборах, часто работающих в трудных условиях. Надежность гидравлической системы зависит, в значительной степени, от свойств масла и надёжности каждого элемента (насоса, сервомотора, наполнения, клапанов и т.д.) подвергающегося высоким давлениям, трению и прочим механическим воздействиям. Чтобы гарантировать лучшие эксплуатационные условия гидравлической системы специальные фильтры должны очищать гидравлическое масло. Основные виды загрязнения, присутствующего в масле включают:

- Отстой, который является взвесью небольших частиц пыли, появляющихся вследствие сильного трения движущихся элементов и от химического распада масла;
- Твердые частицы грязи, пыли и металлические осколки, которые могут вызвать быстрые и непредвиденные поломки, например повреждение клапана, защемление подвижных частей насоса, клапанов или двигателей сервомотора.

Точно так же как в системах смазывания двигателей внутреннего сгорания, системы фильтрации в гидравлических системах могут быть подразделены на:

- Полнопоточные системы, отличающиеся тем, что фильтр помещается в систему напрямую, поэтому всё масло проходит через фильтр.




svetofor66@gmail.com
© 2006 Светофор ®. Создание сайта - WebMotor ™.